Стойки шасси в минус, слегка лопнула бальза на боковинах в передней части, лопнуло пара шпангоутов и подмоторная коробка внутри фюзеляжа где поленился стрингера приклеить. Свечной колпак всмятку вместе со свечкой. Вощимта сравнительно легкие повреждения, на вечер ремонта, дольше новые стойки закладывать.
Верно, особенно актуально, к вопросу об использовании легкой фанеры. Не поленись я еще пару реечек приклеить, повреждения были бы процентов на 40 меньше.
Определенный этап работ, подошел хоть к какому то промежуточному заключению. Самолет обрел капот, новую стойку и тапки. В таком виде, вес составил около 5300гр. Установлена одна батарея а123 2300, (через бек) на сервы и зажигалку. Центровка слегка передневата, нужно будет сместить аккумулятор дальше в хвост. Капот сделан с учетом выкоса 3градуса, на подопытном экземпляре, выкоса нет, край капота просто сточен. Есть еще резерв на 150-200гр, сменить дюралевый кок на композитный поставить липо вместо а123, тапки первые, слегка тяжеловаты получились 90гр, против 50, которые сейчас получаются. Стойка, сделана в основном со стекла, уголь под 45 град с двух сторон, внутри стекло волокно, вес- около 120 гр, с цельно угля, можно грамм в, 90-100, уложить. Микшер на руль направления, пока не настраивал, летал так как есть, на вертикале - конечно уводит вправо. С трудом удалось выбраться сегодня на полеты. Видео выложил не полностью. Небольшой отрывок. В сумме, сделал около 5ти взлетов, в четырех из них, мотор глох, один раз заканчивался бензин, в других случаях, от недогрева, было прохладно, около -4х. На этом, мой полетный сезон в этом году, закончен. Всем желаю - чистого неба и мягких посадок.