Бензиновый тренер

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Re: Бензиновый тренер

Сообщение Pinchuk » 06 июл 2012, 07:06

Стеклопластик больше не грунтую.Либо покраска в матрице в ваш цвет,либо гелькоут.С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Бензиновый тренер

Сообщение Геннадий » 14 июл 2012, 10:52

Я конечно извиняюсь, но скажите, что такое гелькоут?
Геннадий
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:10
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Бензиновый тренер

Сообщение AV_Teapot » 09 авг 2012, 08:57

Гелькоут - это материал, используемый для получения высококачественной отделки на видимой части композитного материала, армированного волокном. Большинство распространенных гелькоутов изготовлены на основе эпоксидных или ненасыщенных полиэфирных смол.

Гелькоуты являются модифицированными смолами, которые наносятся на матрицу в жидком состоянии. При отверждении гелькоуты образуют полимеры с поперечной сшивкой и далее армируются композитнойполимерной основой, обычно смесью полиэфирной смолы и стекловолокна или эпоксидной смолы со стекловолокном и/или углеволокном.
Конечное изделие, после достаточного отверждения и снятия с матрицы, имеет поверхность из гелькоута. Гелькоуты обычно пигментируются с целью получения цветной, глянцевой поверхности, улучшающей внешний вид изделия и его эстетические характеристики.

Большое количество морских судов (включая большие яхты) производятся с использованием композитных материалов, причем наружный слой (или гелькоут) обычно имеет толщину 0.5-0.8 мм. Для обеспечения стойкости к ультрафиолету и гидролизу разрабатываются специальные виды гелькоутов с улучшенными физико-механическими характеристиками.
Специализированные гелькоуты могут быть также использованы для создания матриц, которые, в свою очередь, используются для изготовления самих изделий. Эта область применения гелькоутов требует высокого уровня прочности, достаточного для преодоления механическиз и термических напряжений, возниающих в процессе отверждения композитных изделий и снятия готовых изделий с матрицы.
Гелькоуты могут изготавливаться из смол различной природы, но наиболее распростарнены гелькоуты на основе ненасыщенных полиэфирных и эпоксидных смол. В каждой из этих категорий может происходить дальнейшее разделение по подвидам смол для получения гелькоута с нужными свойствами.
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Бензиновый тренер

Сообщение Игорь Викторович » 13 авг 2013, 17:38

На модель акробат похож тренир ваш.увеличили немного а так 1к1. А чем это вы так красиво выпиливаете?
хотя вижу ТВ 4 школьничик у вас тряпочкой прикрыт.
Когда есть хорошие инструменты мастерство превращается в искуство.
Какой толщины у вас реечки ? неужели все из бальзы? а если из елки сделать намного самолетик тяжелее будет?
Аватара пользователя
Игорь Викторович
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 08:40
Откуда: Латвия-Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Бензиновый тренер

Сообщение MARAT » 15 авг 2013, 17:54

Собственно все самолёты похожи чем-то :hi_hi_hi: .
Режем на лазерном станке давно.
Рейки разной толщины в зависимости от назначения.
Из балсы не все, лонженон сосна.
Тяжелее однозначно, после сборки можно взвесить и вычислить разницу.
MARAT
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84