При одинаковой длине качалки и кабанчика, и обязательном условии что будет точно рассчитана длина тросов - провисания или натяга не будет. Трос должен проходить и крепиться точно по касательной. Но в реальной модели эти условия не соблюсти. Во первых: качалку всеж желательно сделать меньше кабанчика, во вторых при 50градусах поворота кабанчик скореевсего упрется в фюзеляж, т.к. точки крепления тросов придется вынести за ось вращения внутрь.
Я с тросами намучился не на одном самолете, идеала ни где не было. На Экстре стояло шесть приводных тросов. Их натяжке и подбору геометрии качалок с кабанами было отдано не мало времени. Все в определенный момент провисали или перетягивались. При резких перекладках рулей сначала выбиралась слабина на провисшем тросе затем шел толчек. Привыкнуть так и не смог. Отлетав два сезона всеж решил переделать на жесткую систему. На Европе сразу заказывал РН с жесткой тягой, на Гелиосе, который сейчас в сборке, так же стоит жесткая тяга.
Серву убирают с хвоста в первую очередь для попадания центровки, но на электросамолетах с их киллограмовой перемещаемой батареей такой проблемы не должно быть. Так что Женя думай!
Кстати щас пришел в голову довольно простой способ решения этих проблем. Нужно поставить промежуточную качалку одинаковой длины с кабанчиком. Сделать тросы параллельные, а геометрией играть в месте соединения промежуточной качалки и качалки на серве.