Evgen писал(а): Сначала два цикла заряд-разряд, смотрю, что вообще с аккумуляторами происходит
Вот таки смотреть на это как-раз не нужно.Зарядник вряд-ли покажет объективную инфу.На стораже для этого и гоняют,что бы"зацементировать" балансом рабочий промежуток ёмкости (60-100%).А такими методами прямой путь к угроблению акков. С уважением.
Первые два цикла - заряд (с балансировкой) током 0,5С, разряд - в сторейдж не далее. 3-5 циклы - полет со небольшой нагрузкой (газ до середины) в половину расчетного летного времени. Напряжение по банкам получается, по приземлении, как раз 3,8 - 3,9 В на банку. После каждого полета загоняем в режим хранения. Перед следующим полетом заряд с балансировкой.
Ну,таки я думал,что ты,Евгений,заряд-разряд по полной проге творишь,а так получается даже "сверхгуманно" .Маленько не поняли друг-друга. достаточно ,как ты делешь 5-6 циклов,ане два и потом полёт "тапок в пол" .С уважением.