40-ка на экстру300s 184см. ?

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение парапланерист » 21 дек 2009, 05:56

Прикупил у товарища экстру 300s с размахом 1848 длина1626 крыло 54дм полетный вес 5200-5300 рекомендуемый двиг 108-160 2с или 120-140 4с. Он в нагрузку отдал еще JBA120. Я наслушавшись о нестабильности и капризности калилок заказал с хоббифорю бензинку 40-кубовую. Она сейчас в пути , а я от скуки установил жабу на самик и вот задумался: во первых собраная модель весит 5300, а с бензинкой будет больше - плохо ли это? Потом во время настроек с винтом 16*10 тяга составила 4,5 кг не маловато-ли? Про расход я вообще молчу - за время настройки пол бака как небывало... Ну и еще вопрос - это моя первая модель. В симе тренируюсь без вылазно - могу летать на любом самике и посадочи настоящие только на винте висеть чуть касаясь хвостом земли не получается.В реале весной смогу ли нормально совершить первый полет, всетаки самик не тренер???
парапланерист
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 05:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение Grinevich » 21 дек 2009, 11:04

Я так понял вы Экстру купили еще на тренере не полетав - могут быть убытки :-):
Как не крути, самолет этот для пилотажа, ошибок не прощает. После постоянных тренировок в симе шансы на успешный полет конечно возрастают, но всеже на тренере. Тяги тоже маловато, для такого срывного самолета полет только блинчиком :-(
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение парапланерист » 21 дек 2009, 11:32

Grinevich[quote] самолет этот для пилотажа, ошибок не прощает.
---------------------------------------------------------------------
А можно поподробней - каких ошибок не простит пилотажка, которые простит тренер?
парапланерист
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 05:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение Grinevich » 21 дек 2009, 11:49

С тренером все проще. Изначально настроеный и оттриммированный тренер летит сам, а вы ему мешаете. Благодаря своим конструктивным особенностям бладает избыточной устойчивостью, что сильно помогает начинающему.
Ваш самолет, с брошенными ручкамии лететь не будет, поэтому требует от пилота некоторого опыта.
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение Kolesnik » 22 дек 2009, 07:08

Можно конечно и на таком самолете научиться летать, был бы только учитель рядом на шнурке :a_g_a:
Kolesnik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 06:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение парапланерист » 23 дек 2009, 04:48

Чет я задумался... может есть смысл прикупить тренера... тем более все сервы, аппа, акки и прочая мелочь имеется в достаточном количестве да и движка два - один калилка 120, а второй бензиныч вот вот придет... на хоббифою есть большой тренер Primari 2,5м говорят сам летает и денег всего 6900, как думаете стоит брать???
парапланерист
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 05:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение Grinevich » 23 дек 2009, 10:13

Можно и так, а можно поменьше тренерок пробрести для начала :-): С такой кубатурой как у вашей калилки, не полеты, а разорение. Если нет метанола халявного конечно...
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение Борис 22 » 17 ноя 2011, 06:42

Когда я взял свою первую модель, это был тренерок, знаний был обсолютный ноль.
Максимум что он (или я) мог, это только оторватся от земли......... взлетал, кренился на тот или иной бок и падал.
Начал читать форумы............, задавал вопросы, почему.
Появились некоторые знания.
После четвертой марковки купил пилотажку, и о чудо, они летают, и это при том-же уровне знаний.
Сейчас у меня биплан, цессна, л. крыло, все электро, на подходе бензинка.
Вывод: лучший вариант для начинающего это- 1. наставник. 2. модель заведомо летающая и легкая (все относительно) в управлении.
Борис 22
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 06:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение maxpov » 17 ноя 2011, 20:22

Друзья! Это ВСЁ "Бразильская система" !!! Но это - НОРМАЛЬНО!!! Сколько народу по ней летать научилось - уууу! Но ВСЕМ посоветую для начала дешовый тренер, даже плохолетающий (хотя таких почти нет), а потом пилотажки электро, а потом бензиновые!!! Но если финансы позволяют, то и "Бразильская система" тоже подойдёт!!! ;;-)))
Аватара пользователя
maxpov
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:54
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: 40-ка на экстру300s 184см. ?

Сообщение major » 17 ноя 2011, 23:20

Если решили летать на бензинках нет смысла делать маленькие электрические тренеры для обучения... На собственной шкуре испытал... Имея 6 лет опыта полётов на мелкоте обзавёлся бензинкой 2м размаха ( вот здесь можете глянуть http://wings.fo.ru) ... Считай поновой учиться пришлось :). И по нынешним временам калилка как молодая жена... только и знает денег, денег и ещё денег. Лучше поставить на тренер бензинку 15 - 25 кубиков.. тянет конечно немного похуже - зато жрёт умеренно :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 117


cron