Настройки 3D самолета.

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Настройки 3D самолета.

Сообщение Larry » 14 май 2008, 09:47

Приветствую всех!
Поделитесь опытом настройки самолета. Модель ЯК-54 3D.
Интересуют отклонения рулей (обычные, двойные расходы), какую экспоненту лучше ставить, какие микшеры задействуются. Центровку для 3D какую лучше выставить?
Larry
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение aviam » 15 май 2008, 05:26

Оптимальные настройки для 3D/IMAC (смешанный стиль).

Настраиваем отрицательную экспоненту по рулям:
- 40-55% на элероны (минус)
- 25-35% на руль высоты (минус)
- 40-45% на руль поворота (минус)

Двойные расходы ставим 100-110% на всех каналах, одинарные – 40-55%.

Если чистое 3D, то расходы 120% по всем каналам, отклонения рулей 45-50 градусов. Экспонента (минус) 15% по всем каналам, канал газа не считаем :)

Отрицательная экспонента уменьшает чувствительность ручки в области нуля. Отклонения рулей очень малы при перемещении ручек на 1-3 мм, а затем резко идут вверх. См. график экспоненты.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение Larry » 16 май 2008, 06:46

Респект, то что надо!
А что по газу, никаких настроек не требуется?
Larry
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение aviam » 16 май 2008, 15:21

Нужно кривую газа выставить и все, если конечно аппаратура позволяет. ;)
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение Larry » 17 май 2008, 07:34

Tут не очень понял, что такое кривая газа? :o
Larry
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение aviam » 19 май 2008, 08:46

Larry писал(а):Tут не очень понял, что такое кривая газа? :o

Двигатель не одинакова реагирует на процент открытия дроссельной заслонки, обороты могут увеличиваются скачкообразно. Чтобы предотвратить или сгладить этот процесс, существует кривая газа.
Выставляется в передатчике, в зависимости от реакции двигателя на перемещение ручки газа.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение Larry » 21 июл 2008, 13:02

Ну вроде все прояснилось. А центровка не подскажете какая на 3D должна быть?
Larry
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение butt » 21 июл 2008, 20:55

задняя 40-45%САХ
butt
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 21:39
Откуда: с.петербург-пушкин магазейная 29 кв 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение Larry » 22 июл 2008, 16:57

Ого! Как они летают с такой центровкой? :o
Larry
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Настройки 3D самолета.

Сообщение Леха » 23 июл 2008, 11:30

Ничего удивительного, бывает и больше ;) да рули все под 50 градусов отклонения!
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.


Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


cron