Размышления о современном самолетостроении

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Размышления о современном самолетостроении

Сообщение aviam » 01 апр 2008, 04:55

Практически все современные модели самолетов, на данный момент, будь то F3A или F3D, отличаются тонким остроносым профилем крыла, как бы понятно – более срывной профиль необходим для выполнения многих штопорных фигур, уменьшенное аэродинамическое сопротивление крыла и т.д.

А что происходит с фюзеляжами современных самолетов? Они становятся все толще, все объемней и пухлей! Что это дань моде, или тут заложены какие-то инженерные мысли?!


Прошу высказаться уважаемых коллег.
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Размышления о современном самолетостроении

Сообщение PROPELLER » 18 дек 2008, 19:04

Меньше разгоняется при пикировании.
PROPELLER
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Размышления о современном самолетостроении

Сообщение aviam » 19 дек 2008, 09:58

Пикировать - одно, а как же затяжные вертикали?! Там фюзеляж только мешает :)
Хотя для современных самолетов, тяга превышает вес в 2-3 раза, видимо это нестрашно...
aviam
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Размышления о современном самолетостроении

Сообщение Grinevich » 23 дек 2008, 08:26

Опять же площадь боковой поверхности большая, упращается выполнение многих фигур. На ноже летит лучше.
Grinevich
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 12:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Размышления о современном самолетостроении

Сообщение парапланерист » 21 дек 2009, 13:12

Мне вот то-же интересно, бродя по иннет магазинам натыкался на большое количество очень похожих самолетов экстра, катана, яки, сушки и многие другие. А есть ли компетентные мнения бывалых... сильно отличается поведение похожих моделей если они одного масштаба? Или разница как у короллы и карины?
парапланерист
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 05:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Размышления о современном самолетостроении

Сообщение LehaBarnaul » 19 окт 2010, 19:59

Каждый самолет ведет себя по-разному. Может они и похожи, однако, концепции создания сильно отличаются. Например, геометрия, расположение и профиль крыла, размеры рулевых поверхностей, продольная устойчивость и т.д.
Аватара пользователя
LehaBarnaul
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 28 раз.


Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 115


cron