Страница 7 из 11

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 08:43
papaalex
Чего-то не пойму - что вам не нравится? То, что вы нарисовали на верхнем рисунке - совершенно отвлечённый рисунок, а вот второй... Вы к чему стремитесь? Хотите, чтоб на некотором удалении, при условии, что ВИДЕТЕ лонжерон прямой линией, кромки тоже имели прямой вид? И нижний кант задней кромки крыла (второго лонжерона) и верхней кромки элерона были параллельны? Чего-то мне кажется, что много хотите :hi_hi_hi: По моему, должен быть "обман зрения"... :ti_pa:

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 22:17
nikromant
Я взял на верхнии и нижнии кромки бальзу 5х5. Интересно выиграю я в весе, против сосны 3х3 или нет?
Ужасно мало времени остается. За неделю сделал совсем не много и то львиную долю на выходные.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 08:23
Evgen
Рейки лонжерона - самая нагруженная часть! Я бы не стал менять сосну на бальзу в этом случае. :ni_zia: Да и выигрыш в весе здесь минимальный.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 10:26
nikromant
Ну вот думал как лучше сделать, а получилось как всегда. :ny_tik:
Неохота теперь все заново делать...
Проведу дополнительно по центру карбоновую трубку. Думаю 3мм хватит?

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 13:07
Evgen
Эта трубка здесь не поможет, работать не будет. Будет просто изгибаться.
Вот если два прутка потоньше пропустить вдоль бальзовых лонжеронов, тогда да...

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 18:31
nikromant
Ах, точно. Кромки идут на сжатие и растяжение, а трубка посередине будет проста в нагрузку.
А как вы считаете? Может не выпендриваться и взять бук/сосну (у нас прутки от 3мм в магазине) или все же карбон?

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 22:40
walex
Можно попробовать вклеить между лонжеронами туже потолочку или бальзу, покрайне мере в центральной части, жесткости прибавит,а в весе много не потеряете.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:49
Evgen
Вполне неплохой вариант.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:44
nikromant
Отлично! Это даже лучше.
Я думаю до третей (целой) нервюры хватит? Получается до середины половинки крыла.
Нагрузка же больше у фюзеляжа?
И вот еще. Вы когда петли делали, делали продольный прорез или отверстие для каждого витка?

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 05:11
Evgen
nikromant писал(а):Я думаю до третей (целой) нервюры хватит?

Хватит.

nikromant писал(а):И вот еще. Вы когда петли делали, делали продольный прорез или отверстие для каждого витка?

Может проще будет купить и вклеить небольшие готовые петли?