Страница 6 из 11

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 20:58
федор
нет конечно.до этого летал только на тренерах.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 07:44
Evgen
федор писал(а):хорошо бы было сделать нормально... :co_ol: сделать раскладку не в стопку , а нормально в ряд . да и переднии кромки дорисовать :-): :-): :-): сделать прорезь только для рейки 3х3 , как у вас сделано на модели


Покопался в архивах, нашел исходники :-):
Вот вам чертеж пяти основных нервюр крыла этой модели. Переднюю кромку делайте как хотите.

ner.zip
(20.41 КБ) Скачиваний: 445

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 23:19
nikromant
А чем можно открыть чертеж, кроме программы CorelDRAW? что-то она больно громоздкая и не бесплатная.
--------------------
Нашел одну IrfanView.
Но что-то изображение не очень. Это так и есть или прога исказила?
Изображение
---------------------
Точно. Прога надругалась. :-)
Знакомые сконвертировали в удаленном режиме в jpg формат. :-):
Может кому пригодится:

.rar
нервюры
(22.4 КБ) Скачиваний: 409

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 23:54
nikromant
Как можно равномерно закруглить переднюю кромку?

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 09:01
Evgen
Инструментом :-):
Есть мелкие рубанки, потом шкуркой на оправке...

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 15:45
nikromant
Что инструментом -это понятно. Просто я думал есть какая нибудь технология.
Ну ничего будем потеть... :a_g_a:

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 22:40
nikromant
С нервюрами полная лажа вышла. С оригинальных чертежей ничего не разберешь т.к. они там сливаются, а те которые предоставлены выше не соответствуют размерам. (высота задней кромки и нахождение задней части нервюр в разных плоскостях)
Два дня над ними сидел, голов чут нэ лопнул.
Немного подправил и получилось следующее:
до
Изображение
после
Изображение

Evgen, вы оцените пожалуйста результат. Пригодно ли это к использованию?

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 16:39
Evgen
Результат вполне приличный. Только непонятно с чем боролись :-):

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:14
nikromant
Evgen писал(а):Только непонятно с чем боролись :-):

Ну как же? Я же писал:
(высота задней кромки и нахождение задней части нервюр в разных плоскостях)

Может я не правильно выразился... Поясню: На рисунке ширина/высота задней кромки у основания фюзеляжа в среднем 11мм. у последней пары нервюр 15мм. Не может же быть нормальным, что задняя кромка должна быть конусной формы. Как раз это я и поправил.
Далее, как видно на первом рисунке я провел параллель по нижним углам нервюр, как раз там где будет находиться задняя кромка. Параллель я провел в произвольном порядке, но как не проводи ее, все эти углы не лягут в одну линию. В итоге, если собирать все как есть, получится задняя кромка в очень "волнистом состоянии". Представите себе петли элеронов в разных плоскостях.. Во первых элероны будут выгибаться/гнуться и во вторых серво будут участвовать в этом работая на износ.
С чем я боролся - это подогнать ширину и задней части нервюр под один размер и длину нервюр не нарушая структуру , чтобы не было скачкообразных кривых контура.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 08:20
Evgen
Хорошая работа :co_ol: