Разъяснение к статье постройка второй электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение федор » 28 мар 2010, 20:58

нет конечно.до этого летал только на тренерах.
федор
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 23:47
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



 

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 31 мар 2010, 07:44

федор писал(а):хорошо бы было сделать нормально... :co_ol: сделать раскладку не в стопку , а нормально в ряд . да и переднии кромки дорисовать :-): :-): :-): сделать прорезь только для рейки 3х3 , как у вас сделано на модели


Покопался в архивах, нашел исходники :-):
Вот вам чертеж пяти основных нервюр крыла этой модели. Переднюю кромку делайте как хотите.

ner.zip
(20.41 КБ) Скачиваний: 292
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 29 июн 2010, 23:19

А чем можно открыть чертеж, кроме программы CorelDRAW? что-то она больно громоздкая и не бесплатная.
--------------------
Нашел одну IrfanView.
Но что-то изображение не очень. Это так и есть или прога исказила?
Изображение
---------------------
Точно. Прога надругалась. :-)
Знакомые сконвертировали в удаленном режиме в jpg формат. :-):
Может кому пригодится:

.rar
нервюры
(22.4 КБ) Скачиваний: 231
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 01 июл 2010, 23:54

Как можно равномерно закруглить переднюю кромку?
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 02 июл 2010, 09:01

Инструментом :-):
Есть мелкие рубанки, потом шкуркой на оправке...
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 02 июл 2010, 15:45

Что инструментом -это понятно. Просто я думал есть какая нибудь технология.
Ну ничего будем потеть... :a_g_a:
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 02 июл 2010, 22:40

С нервюрами полная лажа вышла. С оригинальных чертежей ничего не разберешь т.к. они там сливаются, а те которые предоставлены выше не соответствуют размерам. (высота задней кромки и нахождение задней части нервюр в разных плоскостях)
Два дня над ними сидел, голов чут нэ лопнул.
Немного подправил и получилось следующее:
до
Изображение
после
Изображение

Evgen, вы оцените пожалуйста результат. Пригодно ли это к использованию?
Последний раз редактировалось nikromant 04 июл 2010, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 04 июл 2010, 16:39

Результат вполне приличный. Только непонятно с чем боролись :-):
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 04 июл 2010, 23:14

Evgen писал(а):Только непонятно с чем боролись :-):

Ну как же? Я же писал:
(высота задней кромки и нахождение задней части нервюр в разных плоскостях)

Может я не правильно выразился... Поясню: На рисунке ширина/высота задней кромки у основания фюзеляжа в среднем 11мм. у последней пары нервюр 15мм. Не может же быть нормальным, что задняя кромка должна быть конусной формы. Как раз это я и поправил.
Далее, как видно на первом рисунке я провел параллель по нижним углам нервюр, как раз там где будет находиться задняя кромка. Параллель я провел в произвольном порядке, но как не проводи ее, все эти углы не лягут в одну линию. В итоге, если собирать все как есть, получится задняя кромка в очень "волнистом состоянии". Представите себе петли элеронов в разных плоскостях.. Во первых элероны будут выгибаться/гнуться и во вторых серво будут участвовать в этом работая на износ.
С чем я боролся - это подогнать ширину и задней части нервюр под один размер и длину нервюр не нарушая структуру , чтобы не было скачкообразных кривых контура.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 06 июл 2010, 08:20

Хорошая работа :co_ol:
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1