Evgen писал(а):Только непонятно с чем боролись
Ну как же? Я же писал:
(высота задней кромки и нахождение задней части нервюр в разных плоскостях)
Может я не правильно выразился... Поясню: На рисунке ширина/высота задней кромки у основания фюзеляжа в среднем 11мм. у последней пары нервюр 15мм. Не может же быть нормальным, что задняя кромка должна быть конусной формы. Как раз это я и поправил.
Далее, как видно на первом рисунке я провел параллель по нижним углам нервюр, как раз там где будет находиться задняя кромка. Параллель я провел в произвольном порядке, но как не проводи ее, все эти углы не лягут в одну линию. В итоге, если собирать все как есть, получится задняя кромка в очень "волнистом состоянии". Представите себе петли элеронов в разных плоскостях.. Во первых элероны будут выгибаться/гнуться и во вторых серво будут участвовать в этом работая на износ.
С чем я боролся - это подогнать ширину и задней части нервюр под один размер и длину нервюр не нарушая структуру , чтобы не было скачкообразных кривых контура.