Разъяснение к статье постройка второй электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 23 окт 2010, 07:15

nikromant писал(а):Четко летает! Даже моя супруга разницу заметила. Говорит: -" "Первая", как запорожец" :-)


:-)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 394 раз.



 

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 24 окт 2010, 23:13

Из чего сделаны накладки на нервюры там где крепятся штыри для крепления крыла?
И как вы закрепили серво? На фото похоже, как буд то нитками.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 25 окт 2010, 08:30

Накладки из миллиметровой фанеры. Рулевые машинки закреплены штатным способом (саморезами)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 15 июл 2011, 18:46

Ну вот, ровно год прошел как я начал потеть над чертежами нервюр и теперь моя "Вторая электричка" готова к полету.
И так. Я первый, кто ее повторил!!! :ya_hoo_oo: :men:

Конечно не все еще готово, но летать можно. Осталось обшить днище, сделать капот и фонарь (по технологии которую я предлагал sandro, в теме "Полукопия к новому сезону.", получилось, как-то неудовлетворительно). Ну и конечно буду ждать ооочень хорошей погоды.

Стало напрягать переподключения приемника на разные модели и в итоге убивать первые минуты две полетов на тремирование. Задумываюсь над новой аппой, вернее над тем как это преподнести супруге. :nez-nayu:
Положил глаз на Turnigy 9X. На большее пока по финансам не потяну.
Ну и кочечно пара картинок для критики: :-):
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 16 июл 2011, 12:55

Критиковать особо и нечего! Шикарный самолет получился :co_ol:
Ждем отчет об облете.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение dmitriy182 » 02 авг 2011, 03:37

Всем доброго времени суток.Немножко слов благодарности Evgen, в наш век беготни и суеты приятно видеть человека не пожалевшего своего времени на написание такой отличной статьи, особенно порадовал 3d чертежик! ) Классно!(особенно для таких чайников как я, очень к месту)
Из построек было давно и не правда, но детские мечты надо осуществлять )
Строю сейчас верхнеплан, к сожалению не по Вашей статье ( , было бы меньше проблем и додумок ), а вот второй проект хотелось бы осуществить именно этот, так что хотелось бы без горячки так сказать ) подсобрать, обдумать.
1. Хватит ли опыта пилотирования верхнеплана для пилотирования сего аппарата )
2. По поводу нервюр, потолочка не пойдет, бальзы нет, какие варианты?
dmitriy182
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 02 авг 2011, 12:00

Спасибо за слова благодарности!

По поводу вопросов:
1 - если уверенно летаете, опыта хватит вполне.
2 - ищем плотный пенопласт. Можно потолочку склеить в два слоя к примеру...
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 06 авг 2011, 20:07

dmitriy182 Изображение Присоединяюсь! Евгению поклон до земли. Изображение
---------------------------------------------

Наконец то отлетал. Вернее отмучился.
Самик пикирует до невозможного. Для более-менее ровного полета, стик стабилизатора пришлось держать на 2/3 вверх. Триммер, тоже на всю сдвинул.
Сразу же решил садить, но не мог попасть на посадочную полосу. Решил посадить на рож (хорошо еще не собрали). Метрах в двух от травы, отпустил стик чуть больше чем нужно и самик сразу нырнул носом вниз, градусов на 45 примерно. Пошел его забирать и как на зло в этом месте оказалась тропа комбайна. Короче, хоть как-то мягкой, аварийной посадки не получилось. Из потерь только мото-шпангоут и почему-то РН-серва. Стала проскакивать шестеренка, хотя нитрал держит.
Центровка примерно 27%. Высчитывал здесь. Визуально в районе нижней и верхней кромки.
Даже не знаю, что и думать. :-(
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение Evgen » 07 авг 2011, 11:53

Странная ситуация... Нужно проверить самолет. Начать с установочных углов крыла и стабилизатора.
Центровка, если грубо, должна быть где-то возле лонжерона. У вас где? Каков получился вес самолета?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка второй электрички

Сообщение nikromant » 07 авг 2011, 19:20

Установочные углы все ноль градусов. Ось двигателя находится в одной плоскости с крылом и стабилизатором.
Центровка в районе лонжерона, примерно 2-3 мм ближе к хвосту. Полетный вес модели 550гр.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1