Страница 4 из 19

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 08:15
Evgen
Проволока стальная ОВС, около 0,5 мм в диаметре. Из бытового, неплохо подходят велосипедные спицы. Используем на самолетах до 2,5 кг.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:08
misha
спасибо

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 18:34
misha
на выходных занялся переделкой самолёта,чтобы сместить центр тяжести,так как с грузом у мотора не хватает тяги и батареи быстро садятся, крыло сместил где-то на 7 см,и на образовавшийся промежуток на фюзеляже поставил кабину и вывел туда выключатель питания. Вот что получилось:

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 05:25
Evgen
Интересно получается... Плечо изменилось. Как модель ведет себя в воздухе. Может измениться поведение не в лучшую сторону.
Почему вы не хотите вынести двигатель вперед? По моему самая простая доработка ;)

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:01
misha
пока ещё не летал,времени не было, а двигатель я боюсь выносить из-за того, что переодически втыкаю самолёт в землю :) ,не хотелось бы его потом отчищать от грязи и пыли, вот научусь нормально без падений летать, тогда и переставлю.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 16:07
misha
Два дня назад наконец то установилась нормальная погода и вечером я пошёл полетать. ну в общем это было сложно назвать полетом,самолет практически не поддается управлению, ровно летать вообще перестал,при малейшем крене начинает падать и после того как он выходит из горизонтального положения и летит к земле,его уже не получается поднять. как не странно самолет цел,сломался только один винт. после этого "полета" я понял что самолету пришёл конец и с ним уже я ничего не смогу сделать. буду делать новый ,но пока не нашел в интернете подходящий. очень бы хотелось взять за основу тот,про который Вы уже упомянули, но не знаю просто , ждать ли новой вашей статьи или продолжать поиски.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 05:59
Evgen
Статья почти готова. Планирую выложить на следующией неделе. Идет доработка деталировки чертежей.

Вот такой самолет получился:


Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 13:37
misha
отличный самолет! очень красиво выглядит, будем ждать:-). а он по 4-ём каналам управляется, а то у меня передатчик только на 4, и подойдет ли на него мотор с тягой 700 грамм?

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 06:55
Evgen
Четырех каналов вполне хватит. У нас использовалось 5, по одной рулевой машинки на элерон. Вам видимо нужно будет использовать Y - кабель для разводки серв.
Если делать будете не из фанеры целиком, то 700 грамм тяги хватит ;)

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:11
Evgen