Страница 18 из 19

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 06:59
Enium
Извиняюсь, все поправил

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:39
Enium
забыл ссылку вставить по поводу серв http://s14.radikal.ru/i187/1208/05/4001f473d143.jpg

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 08:21
nikromant
1. Можно фото батареи с верху?(относительно первой фото)
2. Выравнивать надо было при установки тяг. Лучше по новой сделать.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 10:16
Enium
Вот фото, скотч отрывать не хочу а то мало ли провода отвалятся http://s54.radikal.ru/i144/1208/5c/7590ef557875.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1208/a0/7f603fe6e144.jpg

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 10:53
Evgen
Ну давайте по порядку :)

Во первых с первым полетом!
Желательно конечно доверять облет опытному пилоту. Повреждения не сильные. Можно быстро восстановить.

Enium писал(а): Есть вопрос: 1 Будет ли жить батарея,

Судя по фото, повреждения не фатальные. Герметичность не нарушена? Если нет, Если заряжается и балансируется нормально - можно летать. Доверия конечно меньше будет. Надо будет постоянно контролировать ее состояние.

Enium писал(а):2 при установке рулевых машинок чтоб добиться перпендикулярного положения кабанчика, тот что прикручивается на серву, пришлось субтримерами выставлять значения на элеронах -110 на рудер 70 на элеватор -80.

Это ооочень много! Попробуйте перебрать все качалки имеющиеся в наличии. Может повезти и какая-то качалка встанет максимально перпендикулярно манишке. Затем можно отрегулировать положение субтриммером. Только после этого крепим и настраиваем тяги управления рулями.

Enium писал(а):На элероны осталось примерно 13 градусов на рудер 25 на элеватор 30

Для увеличения отклонения элеронов, можно уменьшить плечи кабанчиков элеронов. Для первых полетов 30 градусов на руле высоты очень много! Для начала, уменьшите отклонение механически. Научите летать самолет, настроите двойные расходы.

Удачи!

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:31
Enium
Спасибо Евгений за развернутый ответ, выходные на носу будет время займусь восстановлением. По поводу качалок они все такие :( Думал уже сбросить все настройки субтримера, разобрать серву отсоединить двигатель затем аккуратно с установленной качалкой провернуть редуктор выставить перпендикулярно, а затем собрать. Как думаете? или не стоит туда лезть?

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:34
Evgen
Не стоит. Ничего не получится.
Как вариант, можно сделать свои качалки и прикрутить к заводским.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 11:50
Enium
Хорошо, еще раз спасибо.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:39
Enium
Назрел еще один вопрос, где то видел на форумах приспособление для измерения угла отклонения рулей изготовленную из прищепки стрелки и полукруга с отмеченными градусами. Пользуйтесь ли вы чем то подобным? Не совсем точно и удобно получается с транспортиром или бумажным шаблоном.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 08:25
Evgen
А нужна ли такая точность?!
Можно с помощью обычной линейки все прекрасно настроить :)