Разъяснение к статье постройка первой электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 24 авг 2012, 06:59

Извиняюсь, все поправил
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



 

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 24 авг 2012, 07:39

забыл ссылку вставить по поводу серв http://s14.radikal.ru/i187/1208/05/4001f473d143.jpg
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 24 авг 2012, 08:21

1. Можно фото батареи с верху?(относительно первой фото)
2. Выравнивать надо было при установки тяг. Лучше по новой сделать.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 24 авг 2012, 10:16

Вот фото, скотч отрывать не хочу а то мало ли провода отвалятся http://s54.radikal.ru/i144/1208/5c/7590ef557875.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1208/a0/7f603fe6e144.jpg
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 24 авг 2012, 10:53

Ну давайте по порядку :)

Во первых с первым полетом!
Желательно конечно доверять облет опытному пилоту. Повреждения не сильные. Можно быстро восстановить.

Enium писал(а): Есть вопрос: 1 Будет ли жить батарея,

Судя по фото, повреждения не фатальные. Герметичность не нарушена? Если нет, Если заряжается и балансируется нормально - можно летать. Доверия конечно меньше будет. Надо будет постоянно контролировать ее состояние.

Enium писал(а):2 при установке рулевых машинок чтоб добиться перпендикулярного положения кабанчика, тот что прикручивается на серву, пришлось субтримерами выставлять значения на элеронах -110 на рудер 70 на элеватор -80.

Это ооочень много! Попробуйте перебрать все качалки имеющиеся в наличии. Может повезти и какая-то качалка встанет максимально перпендикулярно манишке. Затем можно отрегулировать положение субтриммером. Только после этого крепим и настраиваем тяги управления рулями.

Enium писал(а):На элероны осталось примерно 13 градусов на рудер 25 на элеватор 30

Для увеличения отклонения элеронов, можно уменьшить плечи кабанчиков элеронов. Для первых полетов 30 градусов на руле высоты очень много! Для начала, уменьшите отклонение механически. Научите летать самолет, настроите двойные расходы.

Удачи!
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 24 авг 2012, 11:31

Спасибо Евгений за развернутый ответ, выходные на носу будет время займусь восстановлением. По поводу качалок они все такие :( Думал уже сбросить все настройки субтримера, разобрать серву отсоединить двигатель затем аккуратно с установленной качалкой провернуть редуктор выставить перпендикулярно, а затем собрать. Как думаете? или не стоит туда лезть?
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 24 авг 2012, 11:34

Не стоит. Ничего не получится.
Как вариант, можно сделать свои качалки и прикрутить к заводским.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 24 авг 2012, 11:50

Хорошо, еще раз спасибо.
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 24 авг 2012, 12:39

Назрел еще один вопрос, где то видел на форумах приспособление для измерения угла отклонения рулей изготовленную из прищепки стрелки и полукруга с отмеченными градусами. Пользуйтесь ли вы чем то подобным? Не совсем точно и удобно получается с транспортиром или бумажным шаблоном.
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 25 авг 2012, 08:25

А нужна ли такая точность?!
Можно с помощью обычной линейки все прекрасно настроить :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1