Страница 16 из 19
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
13 сен 2010, 17:51
nikromant
Спасибо.
А предупреждающая пищалка у меня есть, но я забыл ее подключить. И был уверен, что подключил, поэтому спокойно летал пока не начались проблемы с управлением.
Фото выложу позже. Фотоаппарат в ремонте и на мобиле крякнул как на зло.
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
18 сен 2010, 22:45
Алекс56
Вопрос к nikromantу: а как дела обстоят с центровкой? я имею ввиду не пришлось ли выносить двигатель,
или это было учтено на процессе проектирования и Вы удлинили нос. Я продолжаю летать. После нескольких грубых посадок шасси изогнулось немного назад и теперь при посадке клюет носом немного -- необходимо
сдвигать шасси вперед(у меня же двигатель вынесен вперед на 65 мм), завтра этим займусь.
Кстати об управляемом заднем колесе(я поставил изначально,
просто было оно у меня) - выходя из небольшого опыта начинающего,- оно не нужно, разве-что порулить на земле. У меня модель не очень хорошо планирует, может это от слишком передней центровки?
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
19 сен 2010, 16:28
nikromant
Нос я сразу удлинил на 6см при сборки. С центровкой проблем не было, получилось примерно 27%.
По поводу шасси верно замечено, моделька как бы постоянно стремится клюнуть носом. Тоже подумаю о переносе шасси на пару сантиметров вперед.
А проволока для шасси у вас на вид кажется тонковата. Себе я взял 3мм сталь для пружин. Хотя тоже иногда гнется.
------------------------------
А вот и фото.
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
19 сен 2010, 21:34
Алекс56
Три близнеца - здорово!!!
А шасси у меня от Extra 330L Sapac, которую разбил в первом же полете, проволока 2,5 мм и колеса под нее. Extrу разбил по причине отказа аппаратуры - Rics, 35 МГц, машинки дергались после 10 метров и на расстоянии метров 80 - отказ,- унес в небольшом пакетике. Вы вроде бы писали о похожих проблемах Вашей аппаратуры. Я после этого купил Spectrum DX6I 2,4 ГГц - проблем пока никаких.
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
03 окт 2010, 15:32
nikromant
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
04 окт 2010, 08:34
Evgen
Даже неплохо получилось
Может вбок камеру поставить, чтоб винт не мешал... и по плавней конечно надо.
А зачем вам аж три одинаковых модели?
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
04 окт 2010, 19:07
nikromant
Вбок боялся ставить из-за смещения ЦТ. Да и везде где видел такое ставили сверху, посередине.
По плавнее конечно нужно, без ветра у меня получше выходит. А там порывы страшные начались. Как взлетел так почти сразу на посадку полетел.
А модели не все мои. Я же писал, одна из них моя первая, вся клееная переклееная.
Тут приятель захотел тоже в авиамоделизм податься. Ну я с ним параллельно себе вторую состряпал, а ту на пенсию.
Он кстати в тот же день когда видео записано, свою и воткнул. Я его отговаривал. Честно!
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
18 окт 2010, 00:52
nikromant
Вот, другое видео смастерил.
http://www.youtube.com/watch?v=E-8bcN0TM0oА это так, чтоб похвастаться. После той ветреной погоды, даже анемометр себе заимел. ))
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
18 окт 2010, 10:12
Леха
nikromant писал(а):После той ветреной погоды, даже анемометр себе заимел. ))
Это чтобы скорость ветра замерять? Он для чего вообще нужен? допуск к полетам по нему получаете
Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички
Добавлено:
18 окт 2010, 11:14
nikromant
Леха писал(а):Это чтобы скорость ветра замерять? Он для чего вообще нужен? допуск к полетам по нему получаете
Ага. Чтоб скорость измерять.
У нас просто ветер порывистый и сложно его силу оценить. А при сильных порывах у меня еще опыта не хватает, чтоб удовлетворительно модель посадить.