Страница 2 из 19

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 17:16
Evgen
Сделайте в переднем шпангоуте четыре отверстия для охлаждения. И помните, что выходное отверстие для выхода воздуха должно быть по площади больше чем входное.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 15:55
misha
Спасибо за совет,но это технологически невозможно,так как не позволяет моторама на внутренней стороне шпангоута. Да и толщина стенок шпангоута не даёт возможности сделать какие-либо отверстия. Решил сделать зимний и летний вариант капота(зимой- крышка с воздухозаборником,а летом вместо крышки длинный воздухозаборник,под которым открыты мотор и регулятор) Как делать увеличенное выходное отверстие буду ещё думать.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 19:24
misha
Всё-таки сделал отверстия спереди и дополнительный воздухоотвод в днище

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 03:29
Evgen
Правильное решение ;)

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 19:45
misha
А подскажите ,пожалуйста, как самому сделать заднее поворачивающееся шасси. А именно соеденить тягу с кабанчиком и стойкой шасси и крепление стойки.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 09:57
Evgen
На этой модели самолета управляемое заднее колесо - лишнее. Это вес, заморочки с установкой...
Но если уж сильно нужно, могу сфотографировать и выложить какой-нибудь простейший вариант.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:24
misha
если не трудно,то выложите пожалуйста.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 17:29
Evgen
Да нетрудно :) Вот например вариант:


Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 18:55
misha
спасибо, оказывается довольно просто,а это у Вас на ДВС или на электро стоит?

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 06:13
Evgen
Электро - 1100х1100 мм, 1200 грамм.