misha » 17 апр 2009, 19:56
здрасте,а я тоже взял за основу чертёж из этой статьи,но много что пришлось изменить,во-первых мотор я поставил внутрь фюзеляжа,тк при падении ,а особенно зимой,в него много чего может забиться,так же пришлось заменить киль и стабилизатор из потоолочки на фанерный,так как их жутко трясло при большой тяге,внутри крыла я сделал 4 деревянные нервюры(две по бокам и две в середине) что бы при ударе тонкую потолочку не смяло,и идея с прикручивающимся крылом я считаю,что не подходит для первого самолёта,так как опять же при падении крыло вообще сорвёт и шпангоут повредить можно. вместо этого я сделал крыло на резинках,глраздо проще и удобнее. для крастоты и ,конечно,для прочности я обтянул все детали и фюзеляж цветным скотчем в два слоя.
Поскольку я новичок в этом деле,то примерно на четвёртый полёт,при посадке, я зацепил самолёт левой лыжей за твёрдый наст и нос самолёта( сантиметров 15) оторвало с мясом и он лежал отдельно,тогда я тоже заменил потолочку на днище на фанеру,и сделал 3 берёзовых шпангоута,которые, помимо клея , привинтил саморезами к той фанере,а четыре сломанные рейки я не стал менять ,а просто надставил новыми,кого будут инересовать фотки,пишите,с радостью выложу. и огромное спасибо автору этой статьи ,именно она побудила меня заняться авиамоделизмом.