Разъяснение к статье постройка первой электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 18 окт 2010, 15:11

Неплохое видео :co_ol: и взлетка :-): Это у вас проселочные дороги такие делают из бетона?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 394 раз.



 

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 19 окт 2010, 00:28

Спасибо. :-):
Да. В основном из бетона. Чуть реже из брусчатки - это совсем старые еще позапрошлого века. И еще реже асфальтные - это обновленные, прямо поверх брусчатки.
Вот только практически невозможно найти дорогу без деревьев по обочине, а если и есть такие то обязательно ЛЭП рядом. :-(
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Алекс56 » 04 июн 2012, 14:29

Заглохла тема, а жаль. Модель действительно хорошая для начинающих.Летаю на ней и сейчас, пережила несколько крашей, один раз даже пришлось отрезать всю переднюю часть от середины. Может кому интересно будет: я ошибся первоначально и сделал модель длиннее на длину киля,( понял это когда отрезал всю переднюю часть), в таком виде она по-моему более устойчивая в полете, но менее верткая.
Алекс56
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2010, 21:09
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 06 июн 2012, 10:44

Ну почему заглохла?! Видимо вопросов у народа нет по этой модели. :)

Фотографий нет вашего самолета? Выложите, интересно, что получилось.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 30 июл 2012, 09:56

Здравствуйте Евгений, с детства заболел авиамоделизмом, но как то финансы не позволяли заниматься. Недавно наткнулся на вашу статью и твердо решил построить электричку. Привлекла простотой в исполнении. Но вот незадача при сборке столкнулся с такой проблемой: продольное кручение фюзеляжа (рейки изначально были не самые прямые, пытался выпрямить - вымачивал и подвешивал с грузом, толка ни какого) Как можно это исправить, полностью переделывать не хотелось бы так как запас материала ограничен. Надеюсь на ваш опыт :)
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 30 июл 2012, 21:17

Главное, что бы сами рейки не были кручеными. А так, когда будите потолочкой обшивать, все выпрямляется.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 31 июл 2012, 05:54

Мысль у меня такая была, но сомневался. Я так понимаю главное при обшивке потолочкой правильно зафиксировать фюзеляж, то есть делать на ровной поверхности и придавить сверху грузом.
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 01 авг 2012, 10:54

Исправлять кривизну - это хуже всего. Нужно стараться изначально делать все ровно :)
Если при обшивке фюзеляж не выпрямится, лучше все переделать. Напилить ровные рейки, думаю, не проблема. Успехов в постройке и полетах!
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Enium » 24 авг 2012, 06:37

Состоялся мой первый полет и первая морковка. Так выглядел до http://s013.radikal.ru/i325/1208/d1/a76be8d6860b.jpg а вот так после: http://s017.radikal.ru/i428/1208/29/822297298a83.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1208/d8/e667f624b7f9.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1208/c8/bf8e94653993.jpg Пострадал фюзеляж-все три шпангоута вырваны, но рейки остались целы, шасси, естественно поломал винт, досталось аккумулятору http://i057.radikal.ru/1208/44/79e2bb07e4f9.jpg двигатель шумит не как прежде. Крыло не пострадало за исключением кабанчика на 1 элерона. Так и не понял почему моделька с 10м высоты резко пошла вниз, грешу на кабанчик элеронов хотя может он и при входе в землю сломался. Есть вопрос: 1 Будет ли жить батарея, 2 при установке рулевых машинок чтоб добиться перпендикулярного положения кабанчика, тот что прикручивается на серву, пришлось субтримерами выставлять значения на элеронах -110 на рудер 70 на элеватор -80. (Не знаю понятно ли излагаю, попробую на картинках показать: ) Ну и соответственно так как End point настроен на значение 100 не удалось добиться тех отклонений которые описаны в статье. На элероны осталось примерно 13 градусов на рудер 25 на элеватор 30
Последний раз редактировалось Enium 24 авг 2012, 06:59, всего редактировалось 1 раз.
Enium
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Леха » 24 авг 2012, 06:54

фотки пока посмотришь, можно с ума сойти :zvez_ochki:
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1