Разъяснение к статье постройка первой электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение puschistic » 01 фев 2009, 22:23

Привет! Меня зовут Александр. У меня вопросы по статье к Евгению Евтратову. Я новичек, причем в полном смысле этого слова. Прочитав Вашу статью мне захотелось собрать подобный самолет. Я живу в г. Карасуке. Доступ к специализированным материалам не имею, поэтому меня заинтересовал ваш самолет. Немогли бы вы мне выслать чертежи и подробное разъяснение (типа отезать здесь и приклеить сюда...) прислать на puschistic@list.ru
Буду очень признателен.
puschistic
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.



 

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 02 фев 2009, 11:10

Статья была написана специально для новичков. Я постарался как можно проще описать процесс постройки этой модели. Чертежей как таковых - нет. В статье приведет рисунок с основными размерами достаточными для повторения на бумаге. Но, как я понял, у Вас все равно остались вопросы.

Поэтому спрашивайте, что конкретно не понятно по постройке, я вам обязательно отвечу.
А первым делом сделайте чертеж 1:1 на миллиметровке или на любой другой бумаге достаточного размера.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 17 апр 2009, 19:56

здрасте,а я тоже взял за основу чертёж из этой статьи,но много что пришлось изменить,во-первых мотор я поставил внутрь фюзеляжа,тк при падении ,а особенно зимой,в него много чего может забиться,так же пришлось заменить киль и стабилизатор из потоолочки на фанерный,так как их жутко трясло при большой тяге,внутри крыла я сделал 4 деревянные нервюры(две по бокам и две в середине) что бы при ударе тонкую потолочку не смяло,и идея с прикручивающимся крылом я считаю,что не подходит для первого самолёта,так как опять же при падении крыло вообще сорвёт и шпангоут повредить можно. вместо этого я сделал крыло на резинках,глраздо проще и удобнее. для крастоты и ,конечно,для прочности я обтянул все детали и фюзеляж цветным скотчем в два слоя.
Поскольку я новичок в этом деле,то примерно на четвёртый полёт,при посадке, я зацепил самолёт левой лыжей за твёрдый наст и нос самолёта( сантиметров 15) оторвало с мясом и он лежал отдельно,тогда я тоже заменил потолочку на днище на фанеру,и сделал 3 берёзовых шпангоута,которые, помимо клея , привинтил саморезами к той фанере,а четыре сломанные рейки я не стал менять ,а просто надставил новыми,кого будут инересовать фотки,пишите,с радостью выложу. и огромное спасибо автору этой статьи ,именно она побудила меня заняться авиамоделизмом.
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 18 апр 2009, 09:07

Очень рад, что эта статья находит своих читателей.

Главная мысль была не в том, чтобы сделать идеальную тренировочную электричку, а в том, чтобы рассказать, как это несложно - сделать первый самолет! Особенно радует, что вы не остановились на простом копировании, начали думать, переделывать, усовершенствовать, тем самым, нарабатывать опыт ;)

Если есть фото, выложите здесь парочку. Очень интересно, что у вас получилось.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 18 апр 2009, 16:02

вот фотки:
Вложения
а вот так он упал,кстати щепки от него валялись в радиусе метров трёх
потом я заменил киль,как я уже говорил
это он так выглядел до падения и всех доработок
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 18 апр 2009, 16:05

нос мне пришлось переделывать полностью,и на этот раз я его сделал основательно
Вложения
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 18 апр 2009, 16:07

а сейчас он выглядит вот так. Только пару дней назад шасси поставил
Вложения
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 19 апр 2009, 08:43

Вам обязательно нужно продумать охлаждение двигателя и регулятора.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 19 апр 2009, 11:10

так у меня ж стоит воздухозаборник на капоте,да и вытяжка сзади есть, не знаю ,конечно, может быть этого не достаточно,но летаю я всё равно не долго и не на полных оборотах, так что мотор и регулятор не особо греются
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 19 апр 2009, 11:22

в принципе этот вопрос продуман( см фото) . Как вы считаете этого достаточно?
Вложения
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1