Разъяснение к статье постройка первой электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 08 май 2009, 08:15

Проволока стальная ОВС, около 0,5 мм в диаметре. Из бытового, неплохо подходят велосипедные спицы. Используем на самолетах до 2,5 кг.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 14 май 2009, 16:08

спасибо
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 18 май 2009, 18:34

на выходных занялся переделкой самолёта,чтобы сместить центр тяжести,так как с грузом у мотора не хватает тяги и батареи быстро садятся, крыло сместил где-то на 7 см,и на образовавшийся промежуток на фюзеляже поставил кабину и вывел туда выключатель питания. Вот что получилось:
Вложения
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 19 май 2009, 05:25

Интересно получается... Плечо изменилось. Как модель ведет себя в воздухе. Может измениться поведение не в лучшую сторону.
Почему вы не хотите вынести двигатель вперед? По моему самая простая доработка ;)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 19 май 2009, 18:01

пока ещё не летал,времени не было, а двигатель я боюсь выносить из-за того, что переодически втыкаю самолёт в землю :) ,не хотелось бы его потом отчищать от грязи и пыли, вот научусь нормально без падений летать, тогда и переставлю.
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 29 май 2009, 16:07

Два дня назад наконец то установилась нормальная погода и вечером я пошёл полетать. ну в общем это было сложно назвать полетом,самолет практически не поддается управлению, ровно летать вообще перестал,при малейшем крене начинает падать и после того как он выходит из горизонтального положения и летит к земле,его уже не получается поднять. как не странно самолет цел,сломался только один винт. после этого "полета" я понял что самолету пришёл конец и с ним уже я ничего не смогу сделать. буду делать новый ,но пока не нашел в интернете подходящий. очень бы хотелось взять за основу тот,про который Вы уже упомянули, но не знаю просто , ждать ли новой вашей статьи или продолжать поиски.
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 30 май 2009, 05:59

Статья почти готова. Планирую выложить на следующией неделе. Идет доработка деталировки чертежей.

Вот такой самолет получился:

Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 30 май 2009, 13:37

отличный самолет! очень красиво выглядит, будем ждать:-). а он по 4-ём каналам управляется, а то у меня передатчик только на 4, и подойдет ли на него мотор с тягой 700 грамм?
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 31 май 2009, 06:55

Четырех каналов вполне хватит. У нас использовалось 5, по одной рулевой машинки на элерон. Вам видимо нужно будет использовать Y - кабель для разводки серв.
Если делать будете не из фанеры целиком, то 700 грамм тяги хватит ;)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 05 июн 2009, 09:11

Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26