Разъяснение к статье постройка первой электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 08 июл 2010, 06:19

Модель довольно проста при сборке. Вся информация по модели находится в статье и в этой ветке форума. Подробнее ничего нет.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Алекс56 » 19 июл 2010, 19:52

Вчера совершил первый свой полет. Модель полетела сразу,правда по моей неопытности (не смог определить
положение модели далеко отпустив) - краш.Поломки небольшие -в основном вырвало передний шпангоут.
Хочу добавить некоторые моменты по изготовлению модели,для кого-то может показаться это мелочью,а кому-то поможет:
-при обклейке киля сделать заднюю рейку длиннее на 5см, тогда к ней сразу можно приклеить направляющие планки фюзеляжа,
-ушки для крепления крыла делать только из фанеры, можно склеить две пластинки 3мм фанеры,
-двигатель сразу вынести на 50-60мм вперед: здесь два плюса - обеспечение необходимой центровки, аккумулятор необходимо вынести ближе к переднему шпангоуту - тогда нет необходимости снимать крыло для смены аккумулятора, можно просто сделать крышку между вторым и первым шпангоутом, а регулятор закрепить сразу за двигателем. см.вложение от 1июля.
-при обтяжке крыла пленкой для цветов тщательно проклейте, можно постепенно приклеивать пленку, шаг за шагом, так как она от температуры натягивается не сильно.
Алекс56
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2010, 21:09
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 19 июл 2010, 23:45

Поздравляю с первым полетом и с первым крашем! :-):
Я киль так и делал.
От ушей отказался сразу, сделал на резинках и не нарадуюсь. Монтаж быстрый и при крашах крыло всегда остается целым т.к. рвет резинки и слетает
С двигателем - согласен 100%.
А вот насчет пленки не соглашусь. Натягивает она ого-го. В одном месте аж нервюру слегка повело.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 20 июл 2010, 08:48

Алекс56 писал(а):Вчера совершил первый свой полет. Модель полетела сразу


Поздравляю с первым полетом! Главное не расстраивайтесь. Первые краши - нормальное явление :-):

Где ваши фотографии готового самолета? Выложите, интересно посмотреть.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Алекс56 » 20 июл 2010, 18:31

Добрый вечер всем! Фотографии готового самолета не делал - выложу после восстановления после краша.
Спасибо за поддержку!!! А о пленке: я имел ввиду линейное стягивание, я плохо расправил морщины при приклеивании пленки и после утюга(фена) пленка не везде выравнялась,я видно подсознательно сравнивал ее
с термоусадочной пленкой которая усаживается очень хорошо.
А нервюры для усиления крыла через две и крайние я вырезал из трехслойной 1мм фанеры - на фото на пред. странице видно.
Алекс56
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2010, 21:09
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 20 июл 2010, 22:48

Да, я заметил сразу что три нервюры из фанеры. Себе я только средние и крайние из фанеры сделал.
А краши... я уже сбился со счету сколько их у меня. :-) Благо ремонт делать не сложно, час самое много. Даже после ооочень жестких. Сегодня вот тоже разбил, до этого уже три раза без проблем сожал, а тут за дереве унесло... 2 секунды без наблюдения и сразу в землю. Сломал ось, винт и одно крепление для резины оторвалось. Запасная ось есть, но как теперь поломанную выковырять не знаю, вернее еще не смотрел. :nez-nayu:
Дня три назад начал делать новую модель, а то на этой уже все клеено переклеено. Да плюс и товарища заразил, делаем параллельно сразу два. ::yaz-yk:
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Алекс56 » 17 авг 2010, 00:23

Доброй ночи всем! Модель восстановил после краша, сегодня совершил три полета, правда по одной-две минуты.В третьем полета даже посадил в район взлетной полосы. Между полетами триммировал на земле, так как в воздухе еще не смог. Модель понравилась, управляется хорошо, даже слишком верткая.Вот фото готовой
(восстановленной после краша).
Вложения
Алекс56
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2010, 21:09
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 17 авг 2010, 18:22

Поздравляю с успешными полетами!

Можно зажать расходы рулей, чтобы модель была не такая верткая.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 12 сен 2010, 22:26

Наконец то доделал вторую модель, первой электрички. В замен первой, дряхлого калеки ветерана с пятью ранениями и двумя контузиями. :pi_rat:
Сегодня облетал ее. Я в восторге. Модель послушная, маневренная. Планирует не хуже планера. Хотя боялся что именно с этим будут проблемы т.к. рейки на крыло нашел только 900мм, соответственно размах крыльев на 10см меньше. Возместил увеличением площади элеронов и задней кромки. Даже не пришлось толком настраивать триммерами, только чуть-чуть элероны. Кренило влево. Скорее всего из-за отсутствия выкоса. Правда так увлекся полетом что не заметил как пролетело время и разредил основательно батарею. Чуть было не похоронил ее.
На следующие выходные полетит мой знакомый. Ему осталось только выставить ЦТ и настроить расходы рулей. А в данный момент он усиленно юзает симулятор.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 13 сен 2010, 09:15

Площадь крыла у первой электрички достаточная или даже избыточная, так что ничего страшного в его уменьшении нет.
Для контроля разряда батареи, лучше выставлять таймер на передатчике перед полетом. А так, молодцом. :co_ol:
Выкладывайте фото.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46