Разъяснение к статье постройка первой электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 13 сен 2010, 17:51

Спасибо. :-):
А предупреждающая пищалка у меня есть, но я забыл ее подключить. И был уверен, что подключил, поэтому спокойно летал пока не начались проблемы с управлением.
Фото выложу позже. Фотоаппарат в ремонте и на мобиле крякнул как на зло.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Алекс56 » 18 сен 2010, 22:45

Вопрос к nikromantу: а как дела обстоят с центровкой? я имею ввиду не пришлось ли выносить двигатель,
или это было учтено на процессе проектирования и Вы удлинили нос. Я продолжаю летать. После нескольких грубых посадок шасси изогнулось немного назад и теперь при посадке клюет носом немного -- необходимо
сдвигать шасси вперед(у меня же двигатель вынесен вперед на 65 мм), завтра этим займусь.
Кстати об управляемом заднем колесе(я поставил изначально,
просто было оно у меня) - выходя из небольшого опыта начинающего,- оно не нужно, разве-что порулить на земле. У меня модель не очень хорошо планирует, может это от слишком передней центровки?
Алекс56
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2010, 21:09
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 19 сен 2010, 16:28

Нос я сразу удлинил на 6см при сборки. С центровкой проблем не было, получилось примерно 27%.
По поводу шасси верно замечено, моделька как бы постоянно стремится клюнуть носом. Тоже подумаю о переносе шасси на пару сантиметров вперед.
А проволока для шасси у вас на вид кажется тонковата. Себе я взял 3мм сталь для пружин. Хотя тоже иногда гнется. :-):

------------------------------
А вот и фото.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Алекс56 » 19 сен 2010, 21:34

Три близнеца - здорово!!!
А шасси у меня от Extra 330L Sapac, которую разбил в первом же полете, проволока 2,5 мм и колеса под нее. Extrу разбил по причине отказа аппаратуры - Rics, 35 МГц, машинки дергались после 10 метров и на расстоянии метров 80 - отказ,- унес в небольшом пакетике. Вы вроде бы писали о похожих проблемах Вашей аппаратуры. Я после этого купил Spectrum DX6I 2,4 ГГц - проблем пока никаких.
Алекс56
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2010, 21:09
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 03 окт 2010, 15:32

Установил себе вот такое:
Изображение
A тут результаты:
http://www.youtube.com/watch?v=lTy6qDgTs0k&playnext=1&videos=LY3b0bPe9uo&feature=mfu_in_order
Ветер правда был сильный. Кидало как мячик.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 04 окт 2010, 08:34

Даже неплохо получилось :co_ol: Может вбок камеру поставить, чтоб винт не мешал... и по плавней конечно надо.

А зачем вам аж три одинаковых модели?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 04 окт 2010, 19:07

Вбок боялся ставить из-за смещения ЦТ. Да и везде где видел такое ставили сверху, посередине.
По плавнее конечно нужно, без ветра у меня получше выходит. А там порывы страшные начались. Как взлетел так почти сразу на посадку полетел.
А модели не все мои. Я же писал, одна из них моя первая, вся клееная переклееная.
Тут приятель захотел тоже в авиамоделизм податься. Ну я с ним параллельно себе вторую состряпал, а ту на пенсию.
Он кстати в тот же день когда видео записано, свою и воткнул. Я его отговаривал. Честно!
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 18 окт 2010, 00:52

Вот, другое видео смастерил. :-):
http://www.youtube.com/watch?v=E-8bcN0TM0o
А это так, чтоб похвастаться. После той ветреной погоды, даже анемометр себе заимел. ))
Изображение
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Леха » 18 окт 2010, 10:12

nikromant писал(а):После той ветреной погоды, даже анемометр себе заимел. ))


Это чтобы скорость ветра замерять? Он для чего вообще нужен? допуск к полетам по нему получаете :-):
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение nikromant » 18 окт 2010, 11:14

Леха писал(а):Это чтобы скорость ветра замерять? Он для чего вообще нужен? допуск к полетам по нему получаете :-):

Ага. Чтоб скорость измерять. :-):
У нас просто ветер порывистый и сложно его силу оценить. А при сильных порывах у меня еще опыта не хватает, чтоб удовлетворительно модель посадить.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37