Разъяснение к статье постройка первой электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 26 апр 2009, 20:40

а при посадке этот самолёт не бьётся рулём высоты? Или это на фотографии кажется,что стойка низкая?
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 27 апр 2009, 08:21

Как это он может рулем биться?! :) Не наблюдал такого эффекта :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 27 апр 2009, 14:16

это я написал не то, :) я имел ввиду рулём направления. я например когда зимой со снега взлетал,то ,когда задняя лыжа провалилась в ямку какую-то,у меня хвостом самолёт ударился и киль вместе с рулём напраления отодрался
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 28 апр 2009, 05:14

Первый раз такое слышу, чтоб руль поворота отваливался! :)
А вообще мы не практикуем полеты со снега, если даже зимой, то с дороги на крайний случай взлетать можно. А проще всего с руки кинуть, вообще взлетка не нужна. ;)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 04 май 2009, 18:33

Не могли бы вы помочь мне в решении такой проблемы: недавно я переделал хвост у самолёта и утяжелил его , так как поставил тяжёлый фанерный стабилизатор (прошлый сломался) и ,как вы и говорили, утяжелил задним поворачивающимся шасси, и вот что получилось. При взлёте самолёт делает петлю и втыкается хвостом в землю, а чтобы он летел прямо, руль высоты нужно опускать градусов на 20. В результате последнего полёта я сломал элерон ,заднюю рейку крыла и руль высоты. Починить ,в принципе, всё это - не проблема, но как сместить центр тяжести, не сильно переделывая фюзеляж ,я не знаю.
На фотографиях видно, что самолёт не летает, а только висит.
Вложения
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 05 май 2009, 05:45

Вы пошли не по тому пути. Переделанные и усиленные части самолета при падении ломаются также хорошо, как и прежние ;) Если не сломается сам стабилизатор, сломается фюзеляж. Вы уже сильно утяжелили конструкцию, нагрузка на крыло порядком возросла.

Я уже отмечал, что эта модель не для изысков. Фанерный стабилизатор и поворачивающее колесо - лишнее. На данном этапе, у вас явно задняя центровка! Сейчас, чтобы не добавлять груза в носовую часть, нужно переделывать фюзеляж, чтобы сместить крыло назад, а это, в свою очередь, поменяет общую аэродинамику самолета и опять же утяжелит конструкцию. Летать самолет будет только хуже.

Этот самолет - тренер, его цель научить летать. Вам, судя по всему, нужно переходить на следующую модель ;)

Сейчас я готовлю статью про "вторую электричку" более продвинутую в пилотажном плане.
Вот пара фото с облета:

Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 05 май 2009, 16:33

буду ждать новую статью, а этот самолёт ,наверно , нужно отложить, проще уже будет другой сделать, чем с этим возиться
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 06 май 2009, 05:22

Правильное решение ;)
Ну а пока полетайте на этом. Снимите с модели все лишнее для максимального облегчения (шасси, хвостовое колесо и т.д.), загрузите носовую часть модели для достижения требуемого центра тяжести. Центровка должна быть в районе 30% хорды крыла, чуть меньше лучше, чем больше. Не видно размещения оборудования в фюзеляже. Может можно просто сдвинуть аккумуляторную батарею вперед или вынести двигатель на передний шпангоут.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 06 май 2009, 15:57

спасибо огромное за советы
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 07 май 2009, 20:51

Хотел спросить:а из какой проволки вы делали стойку на заднее шасси,а то я делал из спицы для вязания ( где-то 1мм в сечении) а она сломалась сразу почти,хотя я до этого проверял, и она пружинила нормально. Это мне чтобы на будущее знать.
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36