Разъяснение к статье постройка первой электрички

Здесь вы можете задать вопросы авторам опубликованных статей.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 19 апр 2009, 17:16

Сделайте в переднем шпангоуте четыре отверстия для охлаждения. И помните, что выходное отверстие для выхода воздуха должно быть по площади больше чем входное.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 20 апр 2009, 15:55

Спасибо за совет,но это технологически невозможно,так как не позволяет моторама на внутренней стороне шпангоута. Да и толщина стенок шпангоута не даёт возможности сделать какие-либо отверстия. Решил сделать зимний и летний вариант капота(зимой- крышка с воздухозаборником,а летом вместо крышки длинный воздухозаборник,под которым открыты мотор и регулятор) Как делать увеличенное выходное отверстие буду ещё думать.
Вложения
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 20 апр 2009, 19:24

Всё-таки сделал отверстия спереди и дополнительный воздухоотвод в днище
Вложения
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 21 апр 2009, 03:29

Правильное решение ;)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 22 апр 2009, 19:45

А подскажите ,пожалуйста, как самому сделать заднее поворачивающееся шасси. А именно соеденить тягу с кабанчиком и стойкой шасси и крепление стойки.
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 23 апр 2009, 09:57

На этой модели самолета управляемое заднее колесо - лишнее. Это вес, заморочки с установкой...
Но если уж сильно нужно, могу сфотографировать и выложить какой-нибудь простейший вариант.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 23 апр 2009, 16:24

если не трудно,то выложите пожалуйста.
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 23 апр 2009, 17:29

Да нетрудно :) Вот например вариант:

Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение misha » 23 апр 2009, 18:55

спасибо, оказывается довольно просто,а это у Вас на ДВС или на электро стоит?
misha
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разъяснение к статье постройка первой электрички

Сообщение Evgen » 24 апр 2009, 06:13

Электро - 1100х1100 мм, 1200 грамм.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по статьям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28