Несколько не сложных пилотажных трюков для новичков!
Самолёт падает вертикально и при этом угол тангажа составляет 450 при спокойном ветре (встречном!) или даже больше (почти вертикально) при достаточно сильном. Газ используется для контроля скорости снижения и угла тангажа.
Как выполнять:
На околосрывной скорости на большой высоте и на малом газу медленно прибирайте ручку высоты на себя, пока не выберите весь верхний расход рулей высоты - модель начнёт падать как камень. Для управления по курсу и крену используйте только киль, не трогайте элероны. Просто держите крылья горизонтально. Добавьте газ для контроля скорости падения и высоты. После наблюдений за реакцией модели на покачивание килем вы поймёте, что вся сложность заключается в "игре" газом и килем.
Выход из фигуры:
Полный газ, перещёлкнуть Dual Rates на зажатые расходы.
Усложненное выполнение:
Держите высоту постоянно и немного добавьте газ перед самой землёй и переходите в "Харриер" для очень мягкой посадки. Или, ради адреналинчика, дайте газу и резко переведите модель в вертикаль с переходом в "torque roll".
"Elevator" с тридцати метров до шести и переход в "torque roll" - это круто!