Подскажите,с чего начать

Разговоры на общие темы, связанные с моделизмом.

Подскажите,с чего начать

Сообщение rucola » 10 авг 2013, 15:02

Добрый день форумчане!

Я мама 8-ми летнего мальчика. Он очень хочет заниматься авиамоделизмом. Подскажите,пожалуйста,с чего ему начать. Со сборных клеевых моделей,которых полно в магазинах? С занятий в авиакружке?
Или покупать WingDragon и пробовать летать?

Я совсем в этом не разбираюсь. :ny_tik:
rucola
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите,с чего начать

Сообщение ZigZag_f2b » 10 авг 2013, 19:47

все зависит от того чего Вы хотите добиться...

если раз-другой раз запустить модель - купите ему готовую модель, поиграется и забудет (если только не разобьет в первом же полете)
если хотите привить ему умение работать головой и руками - ведите в кружок

стендовый моделизм ("клеевые модели") - отдельная песня, кто то склеит пару моделей криво-косо во втором классе и забудет, а кто то отнесется к этому как возможности сделать что то похожее на настоящий самолет только в меньшем масштабе, узнать историю самолета, покрасить его добиваясь полнейшего сходства с внешним видом оригинал (но это все позже, если втянется)

мой совет, дождитесь первых чисел сентября, и ведите ребенка в ближайший Дворец Пионеров, Техническая школа или что подобное в вашем городе где есть авиамодельный кружок, а дальше "схематички", планера А1, кордовые, РЦ-модели и в мире на одного моделиста с головой и руками будет больше.
удачи!
ZigZag_f2b
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 05:02
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Подскажите,с чего начать

Сообщение Vasiliy » 11 авг 2013, 07:04

Все верно, даже добавить нечего. Будут конкретные вопросы если пишите.
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подскажите,с чего начать

Сообщение rucola » 12 авг 2013, 15:53