Большой брат бдит !!!

Разговоры на общие темы, связанные с моделизмом.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение Andrius » 07 мар 2012, 22:13

согласен полностью)))
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение Andrius » 07 мар 2012, 22:15

я попробую выбить документы регламентирующие каждый эшелон и прочее. ежели чего как я и сказал копии будут выложены. по возможности можно и факсом выслать. так... на всякий случай, а случай как известно всякий бывает
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение Evgen » 27 апр 2012, 11:52

Читаем!

Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение sandro » 27 апр 2012, 13:18

Это я уже видел и неоднократно! Кому в этот раз прислали выписку из ФАП?
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение Evgen » 28 апр 2012, 05:16

Мне :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение Егор Титов » 28 апр 2012, 18:13

Господин Директор ДГП ГА ответа-то на насущный вопрос в этом письме не даёт и применяет классический канцелярский ход - в финале, вместо прямого и чёткого ответа он цитирует нормы НПА (ПИВП РФ), которые НЕ имеют оношения к вопросу.

Дело в том, что для БПЛА уведомительного порядка ИВП не предусмотрено в РФ вообще - ни в одном из классов ВП...
Егор Титов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение Егор Титов » 28 апр 2012, 18:38

Andrius писал(а):я попробую выбить документы регламентирующие каждый эшелон и прочее. ежели чего как я и сказал копии будут выложены. по возможности можно и факсом выслать. так... на всякий случай, а случай как известно всякий бывает


Есть понятие "минимальная безопасная высота (при полёте по маршруту)", эта высота по нормативу начинается от 50м. над поверхностью земли, а на практике, (при пилотировании) буквально от верхушех деревьев и крыш строений. На высоте 50 - 300м большинство лёгких бортов и ходит..

Эшелоны начинаются от 1500м.
Егор Титов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение Andrius » 01 май 2012, 21:29

тогда откуда эшелонирование с 300 метров с ЗАПРОСОМ????? если все как один летчики говорят до 300м делай что хочешь, а выше только с запросом. а эти все документы туфта в принципе. один пункт закрывает другой и в итоге что получаем? просто банально нафиг загонять модель на высоту более 300 метров? FPV? и нафиг? есть определение авиамодели но нет определения БПЛА. если спросить вам его придумают на месте. точно также как и придумают определение "превышение самообороны". а чтоб модель считать БПЛА нужны какие-то условия (наличие доп. оборудования и прочее) а на моделях кроме приемника и прочего нет ничего противоестественного. да если бы захотели господа ФСБ давно бы постарались прикрыть все магазины соответствующие. тут просто где-то сверху надавили и все приехали. у меня была идея тоже на счет видео мол дети нельзя модели самолетов делать идите посидите на лавочке покурите, выпейте пива ну можете побить и ограбить кого-нибудь. показать пальцем на господ в голубых погонах и сказать они разрешили. по сути так и есть. скажу одно - один хрен выживем так или иначе)))). пусть скажут спасибо моделям и создателям что на этой основе авиация строится))))))
Andrius
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 05:18
Откуда: Тюменская область, г. Ялуторовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение АрА » 26 фев 2013, 23:30

Добрый вечер уважаемые авиамоделисты.
Что то давно на этой ветке никого не было.
Позавчера я решил купить модель радиоуправляемого вертолёта E-sky E-500 (даже в алюминиевом чемодане :) ).
Сам я в авиации 25 лет (из 39 календарных :) ), начинал со школьной скамьи, с ДОСААФ СССР : парашюты, Як-52 и Л-13 (Бланик) завершил штурманом на Ан-12. Сейчас занимаюсь обеспечением аэронавигационной информацией (карты сборники и пр.). Ну это вступление, что бы Вы не посчитали меня в некотором роде профаном в Авиации. Конечно я не мастер в авиамодельном спорте, но вот захотел прикупить вертолётик, позапущать.
Вчерашний и сегонешний вечер посветил поиску в интернете именно вопросов "запущания" вертолётиков/самолётиков такими вот как я (неорганизованными непрофессионалами) и поиску ответа на вопроос где пролегает та грань между авиамоделью и БПЛА.
Эту ветку читал очень внимательно и чуть чуть охр...л.
Я достаточно хорошо знаю воздушное законодательство, но в части касающейся, и прекрасно знаю что использование ВП и вклассе А, и вклассе С, и вклассе G БПЛА осуществляется на основании плана полёта и разрешения на ИВП (поэтому и решил покопаться в интернете по этому вопросу , а тут такое).
Прочитав весь форум (3,5часа) обратил внимание на не совсем верное понимание некоторых положений ФП ИВП, (так, сообщение о плане полёта согласно ст.112 ФПИВП 112."передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна передается не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления." Почему упор делался на 3(трое) суток (??).
ТО что "тётенька в погонах" говорила за 30 км , абсолютно с данной ситуацией не вяжется.
Ну и теперь САМО ГЛАВНОЕ , внимательно читаем определение БПЛА даваемое в ФП ИВП-138:
«беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;" Т.е согласно определения БПЛА в его состав для организации выполнения его полёта должен входить ПУНКТ управления и управлять должен ОПЕРАТОР.
Теперь найдите мне в правилах определение "оператора БПЛА" и "ПУНКТА УПРАВЛЕНИЯ БПЛА" не "ПУЛЬТА" управления с которого Вы управляете авиамоделями ( в документации приложенной к авиамоделям в комплектации указан "пульт управления" ), а именно "ПУНКТА УПРАВЛЕНИЯ" и требования к оборудованию этого пункта управления. Обычный человек не имеющий ни каких свидетельств и специальной подготовки (лицензии, сертификата) не может называться "ОПЕРАТОРОМ", а пульт управления В РУКАХ обычного человека не может быть "ПУНКТОМ УПРАВЛЕНИЯ".
Поэтому, впринципе, прочитав Ваш форум и "докопавшись" до слов в определении БПЛА, даваемом данными ФПИВП, я даже сам чуть чуть разобрался и зделал для себя кое какие выводы. Чиновники, которым Вы пишите письма, не всегда сами компетентны грамотно ответить (уж поверьте мне) и отвечать они будут только ссылаясь на нормативные документы (на то он и госчиновник чтобы руководствоваться документами , которые в своём большинстве писали такие же безграмотные чиновники), они не обратят Ваше внимание за что можно зацепиться в той или иной статье, но если дело касается прокуратуры, нужно цепляться за каждое слово в определении понятий, за каждую формулировку, и чтобы прокурор (или чиновник) давали чёткие ответы на ваши вопросы основываясь на определениях и положениях официальных документов, а не на своих умозаключениях (как тётя в погонах). Если во время полётов ко мне "прицепятся" и поведут в ФСБ или КГБ или в прокуратуру, я задам два вопроса: кто такой "оператор, требования к нему и где эти требования установлены" и что такое "пункт управления - его состав, требования к пункту управления и какими документами это установлено"?
Я НЕ оператор управляющий с пункта управления и значит управляю я не БПЛА, а какой-то летающей «хренью».

Егору Титову:
«Есть понятие "минимальная безопасная высота (при полёте по маршруту)", эта высота по нормативу начинается от 50м. над поверхностью земли, а на практике, (при пилотировании) буквально от верхушех деревьев и крыш строений. На высоте 50 - 300м большинство лёгких бортов и ходит..
Эшелоны начинаются от 1500м.»
АБСОЛЮТНО НЕВЕРНО:
Эшелонирование сей час начинается с 300метров (FL010) (Таблица 1 к ФП ИВП -138).
По безопасным высотам рекомендую ознакомится с положениями Главы 4 ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Приложением № 1 к этим Правилам "Единая методика расчета высот (эшелонов) полета воздушного судна"
С Уважением,
думаю хоть ктото до конца дочитает.
Хотя может быть и проблеммы этой (БПЛА не БПЛА) уже нету.
АрА
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Большой брат бдит !!!

Сообщение Vasiliy » 27 фев 2013, 04:55

Я дочитал :)
Спасибо за разъяснения и советы. Я бы не сказал, что проблемы нету, я бы сказал - затишье сейчас просто.
Vasiliy
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 май 2008, 09:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в За самолеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 63