нужна помощь

Разговоры на общие темы, связанные с моделизмом.

нужна помощь

Сообщение xxl » 08 сен 2010, 18:05

Я учитель труда в сельской школе.Мы организовали авиамодельный кружок.Год делали планеры теперь охота попробовать кордовые модели но одно но финансов на преобретение двигателя нет. Где то слышал что можно применить электродвигатель от дешовой китайской РУ машинки а вместо акумулятора конденсатор.Помогите если кто об этом чтото знает.Если не трудно пишите на xxl73xxl@mail.ru
xxl
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь

Сообщение AV_Teapot » 09 сен 2010, 08:29

Вы хотите кордовую модель на электротяге сделать? Чтоб от конденсатора питался моторчик я даже не слышал. Электричество можно по кордам пустить в принципе.
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: нужна помощь

Сообщение alexdee30 » 09 сен 2010, 15:30

не серьзно, зачем изобретать велосипед :ne_ne_ne:
Если только комнатные делать :-):
Аватара пользователя
alexdee30
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:52
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь

Сообщение vitalikvv » 09 сен 2010, 17:08

Электричество на кордах вам встанет дороже чем на ДВС. Если у вас есть возможность достать дизельное топливо для моделей, то дешевле будет купить моторчик типа МК-17, или МК-12 , или любой другой советских времен. Так как электромоторы которые могут потянуть кордовую модель стоят не дешево и АКБ к ним стоят как сами моторы, плюс еще кое какая электроника. Я раньше работал в кружке, был руководителем, и знаю что такое. Есть простенький самолетик, строится ребенком за пару недель, опытным моделистом, может быть построен за пару дней. Если интересно пиши на мыло vitalik-555@mail.ru

На модель можно посмотреть здесь http://forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=29&t=1953
vitalikvv
 
Сообщения: 488