Ту-2 2.5 м

Fedia

По многочисленным просьбам трудящихся авиаторов выношу на ваш суд проэкт Ту-2 Р (С) размахом 2.5 метра (изначально планировалось установка двух калилок , но будем ставить электрички).
Сильно не судите фоток не много (сколько нашол), проект находится в стадии завершения но не быстро 😉

Чертежи брал которые в и-нете нашол

Накидал чертёжики и начал делать …

Делать начал с крыла, Центроплан.

Разбирается Ту-2 на 5 частей Центроплан с передней частью фюза, консоли, хвостовая часть фюза и стабилизатор с рулями направления.

Это фюз с центропланом.

Как на всех своих моделях все тяги управления на плоскости руления делал в НУТРИ.

Затем начал зашивать, шью бальзой 1 мм.

Это стабилизатор.

Этот проект пилил весь ручным лобзиком (Фрезы не было, с Солидом был не знаком)

Ruswolf
Fedia:

Этот проект пилил весь ручным лобзиком

вспоминай это как страшный сон 😃

Wit

шикарный самолёт! подписУюсь на тему 😃

Санек301
Fedia:

Как на всех своих моделях все тяги управления на плоскости руления делал в НУТРИ.

Федор, все хотел спросить . Какие плечи кабанчиков и качалок на сервах получаются чтоб было в НУТРИ ?

Airliner-rc

И я присоединюсь к вопросу выше. Уже в нескольких Ваших темах читаю про “все внутри” но так и не нашел ни описания ни фото.
Интересует в первую очередь привод элеронов (там обычно самое узкое место), как реализовано расскажите плиз.

yablokov
Ruswolf:

вспоминай это как страшный сон

Не,про лобзик забывать низяяя!!!😉

boroda_de

Интересный проект.
Как стыковка фюзеляжа происходит? Можно фото?

Fedia
Airliner-rc:

И я присоединюсь к вопросу выше. Уже в нескольких Ваших темах читаю про “все внутри” но так и не нашел ни описания ни фото.
Интересует в первую очередь привод элеронов (там обычно самое узкое место), как реализовано расскажите плиз.

Внутри это значит кабанчики на управляющих поверхностях спрятаны , их нет!
Это другой самолёт FW-190 A6 2.2 м, но смысл тот же , крыло с низу.

А это с верху

А это как работает

А это BF-109R6 Элерон

На Ту-2 так же , фоток не нашол этого узла.

Санек301:

Федор, все хотел спросить . Какие плечи кабанчиков и качалок на сервах получаются чтоб было в НУТРИ ?

Обычные кабанчики на сервах.

И продолжаем;)

Это в сборе.

boroda_de:

Как стыковка фюзеляжа происходит? Можно фото?

Самолёт в гараже , как сфоткаю выложу, сейчас что то не нашол.

Это центральный модуль

А это уборка задней стойки, на аппе тормозилки нет по этому быстро.

А система такая

Денег вечная нехватка , по этому покупных агрегатов нет, всё из подножных материалов!

Уборка колеса и закрытие створок с одной сервы.

Это шасси в процессе изготовления, всё из подножного корма так что сори.

Продолжение следует…

dreadmoonboogaloo

с ума сойти) обожаю этот самолёт, когда-нибудь обязательно дорасту до постройки оного)
буду следить за вашей работой:)

Fedia

И на данный момент Ту-2 в таком состоянии

Механизация вся сделана и работает, это шасси, закрылки, бомболюки.
Вес конструкции чуть меньше 5 кг
Доделать надо створки шасси, капоты моторов и всё.

Ruswolf
Fedia:

Доделать надо створки шасси, капоты моторов и

и пыль сдуть 😆

Wit
Ruswolf:

и пыль сдуть

эта не пыль, эта защитный слой лакокрасочного покрытия 😁

Санек301
Fedia:

По многочисленным просьбам трудящихся авиаторов выношу на ваш суд проэкт Ту-2 Р (С)

Федор , грандиозный проект ! Сам страдаю Ту-2. Самолет довольно сложный для самостоятельного строительства. Тем более лобзиком 😉. Прототип выпускался в разных сериях и на разных заводах ( Москва, Омск, Иркутск , Казань ) с существенными отличиями . У Вас видимо более поздняя версия .
Так вот у меня два прямых вопроса : 1. Это полукопия ?
2. Почему бы не вглядеться получше в фоты и не исправить косяки " по кузову" пока модель еще не окончательно готова ?
Если нужна помощь - обращайтесь , покажу что где не так.

Ruswolf
Санек301:

Это полукопия ?

он сам себе этот вопрос никогда не задавал 😁

Санек301:

Почему бы не вглядеться получше в фоты и не исправить косяки " по кузову" пока модель еще не окончательно готова ?

будет исправлено ибо я его выгоню с ним на чемпионат 😃 Вопрос в каком классе, ну либо гигант либо копия, посмотрим ещё как полетит. Моторы будут электро, возможно со звуковой платой если найду соответствующей мощности.

Санек301:

Если нужна помощь - обращайтесь , покажу что где не так.

покажите

Лаптев_Владимир
Fedia:

Вес конструкции чуть меньше 5 кг

Вес отличный получился.

Airliner-rc:

И я присоединюсь к вопросу выше. Уже в нескольких Ваших темах читаю про “все внутри” но так и не нашел ни описания ни фото. Интересует в первую очередь привод элеронов (там обычно самое узкое место), как реализовано расскажите плиз.

www.acemodel.co.uk/rc-equipme.../prod_318.html
http://www.irfmachineworks.com
Вот ссылки, как можно еще сделать “все внутри” rotary drive sistem снаружи вообще ничего не выступает, есть и другие варианты, но они более сложные и менее надежные.

Airliner-rc
Лаптев_Владимир:

rotary drive sistem снаружи вообще ничего не выступает

я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.

Лаптев_Владимир
Airliner-rc:

я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.

Люфты будут зависить от точности изготовления, при нормальной точности не более, чем в варианте с кабанчиком. На модели 1,6 м. держит без проблем, весной начну копию 2,4 м. посмотрим, а так пробовал собрав на скорую руку тянет хоть двадцать кило, зависит от диаметра тяги (ну и от РМ естественно), пластину в которой двигается загнутый конец надо делать из стеклотекстолита или из чего-нибудь похожего и добавить смазки, пластмасса и дюраль быстро протираются, тогда появляется люфт.

Airliner-rc
Лаптев_Владимир:

при нормальной точности не более, чем в варианте с кабанчиком

с кабанчиками и тягами на подшипниках (типа TETTRовских) люфтов нет и ничего не протирается.

Fedia
Airliner-rc:

я смотрел этот вариант, но он мне кажется для самолетов небольших, а когда усилие на серве 6-10 кг (на элероне соответствущее) эта хлипкая конструкция не канает уже, да и люфты там наверное бешеные.

Как раз этот вариант для больших , нет для пилотажек так делать смысла конечно нет, FW-190 2.2 метра летает косяков с этой системой нет,Skyraider 2 метра тоже проблем нет, на 2.7 FW тоже так же делаем и уверен что всё нормально будет, люфты зависят от изготовителя у меня их нет, и как показал опыт личный очень надёжная конструкция, для копий идеальный вариант!

Airliner-rc:

с кабанчиками и тягами на подшипниках (типа TETTRовских) люфтов нет и ничего не протирается

Ну может и не притирается в этом узле, но в кошельке притирка точно значительная от (типа ТЕТТRовских)!
И потом в этой системе люфты в тех же шаровых наконечниках ставишь дороже люфтов меньше и наоборот!😉

Airliner-rc
Fedia:

Как раз этот вариант для больших, FW-190 2.2 метра

я имел ввиду не вашу конструкцию, а rotary drive system предложенную выше.
На том же Hobbykinge есть аналог tettrовских по вменяемым ценам - пример просто привел из первого что на ум пришло.

Сергей_Колард
Fedia:

Вот схемка

Можно узнать, как крепятся в этом случае сами рули? Какой материал креплений?

Fedia
Сергей_Колард:

Можно узнать, как крепятся в этом случае сами рули? Какой материал креплений?

Непосредственно я делаю крепёж из стеклотекстолита 1.5 мм толщиной можно из 2х стороннего или с одной стороной напыления , как удобно. Цена у нас листа 300х150 около 300р , хватает на долго и бюджетно.

Вот крепёж на примере руля направления, разница с элеронами в том что на руле направления точка вращения в центре руля, а на элеронах с краю, а так смысл тот же.

Санек301
Ruswolf:

Вопрос в каком классе, ну либо гигант либо копия, посмотрим ещё как полетит.

😎

Ruswolf:

покажите

Давайте попробуем.
В первую очередь режет глаз ХО. Обшивка самих килей дюралевая и нервюр не должно быть видно. Обратите внимание на кол-во и расположение нервюр на РП.



Сам стабилизатор тоже не того. Та часть что между рулями.

Вот этот узел кроме как копийно никак иначе не сделать. Если конечно РП работают.
Дальше.
Вырез в фюзе и фонарь.

“Ложбинка” за фонарем пилота . Здесь блистерная установка ранних серий , но тоже самое и на поздних.Видно и здесь.

Остекленение :

И то что я сам напутал. За основу брал чертежи из М/К и делал по ним. Так вот в них низ мотогондолы нарисован на одной линии .
На самом деле это не так . От этого воздухозаборник маслорадиатора выглядит не правильно.

vlad_den

Очень интересный проект, спасибо! Здорово было бы поставить рядом две готовых модели. Очень интересно было бы сравнить непосредственно между собой по реализму полета электро версию и ДВС. Разница в размерах не велика - электро 2.5 м , ДВС 2.25.