Продолжаем серию публикаций Сергея Мамиловского о новом планере F3K — Breez.
Немного неожиданно, но вышло так, что можно написать небольшое продолжение.
В конце первого полетного дня на Чемпионате России планер получил значительные повреждения (примечание редактора — интересно, кто была эта бяка?:)).
Балка была разделена на две части. Крыло имело повреждение в 4-ох местах. 3 из них имели повреждение обшивки. По приезду домой и осмотру уже более основательному был найден еще один залом.
Дома, уже более менее успокоившись полностью разобрал планер. И начались творческие вечера. Самое сложное — не нарушить геометрию. Специальных приспособлений у меня нет, поэтому выставив балку по месту надлома (повезло, что края не выкрошились) зажал её подручными средствами и пролил цикрином место слома для временной фиксации. Подсушив — уже можно было крутить балку в руках более спокойно. Далее обернул поврежденное место угольной тканью со смолой и плотно обмотал узким скотчем (по смоле мотал обратной, не липкой стороной). Вроде сушил ткань после пропитки, а смолы скотч выдавил еще немало. И оставил сушится её в вертикальном положении.
Настала очередь крыла.
В начале каждому излому была устроена «паровая баня». Далее прошприцевал все смолой и на каждый залом, наложил опять же угольную полоску. И под груз.
Ну и после всего ремонта пошла установка электроники. Сервы были установлены другие. На элероны Hyperion DS09, на хвост — Даймонды 60.
После общей сборки самое интересное и страшное — сколько же я нагнал веса на ремонте. Весы показали — 243гр. (итого всего 3-4 грамма на такой ремонт). Центровка сдвинулась назад на 3мм.
Успешного облета!
Ждем от автора продолжения:)
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.